Владельцы iPhone в октябре 2008 года заняли первое место по числу обращений к мобильной рекламе, говорится в исследовании компании AdMob, обслуживающей 6000 рекламодателей. За месяц хозяева iPhone просмотрели рекламу 236 миллионов раз, что составляет 4,1 процента от общего числа показов. С июля 2008 года объем просматриваемой пользователями iPhone рекламы рос ежемесячно почти в два раза. На втором месте по объему просмотра рекламы находится телефон Motorola RAZR V3 с 3,4 процента просмотров, на третьем - Nokia N70 с 3,2 процента. Стоит отметить, что двадцатое место занимает еще один продукт Apple, iPod Touch, который мобильником не является. В целом число запросов к рекламным объявлениям выросло на 13,8 процента до 5,8 миллиарда. Из них на США пришлось 2,2 миллиарда.
|